Новости Апартаменты в ЖК «BERZARINA 12»

12.11.2014
Инкрустация московской улицы
Здание клубного дома Berzarina 12, обновленное по проекту бюро ADM (о проекте мы уже рассказывали), расположено на границе большого района к северо-западу от развилки Ленинградского и Волоколамского шоссе. Район застроен пестро, но дома «сталинского» периода, середины XX века в нем всё же преобладают, поддержанные, к примеру, решенным в том же духе, только еще более крупным комплексом «Маршал» Михаила Филиппова. Все это – ближе к Ленинградке, а западнее дома упрощаются, здесь они чаще разбавлены «башнями Вухлоха», пятиэтажками и гигантами периода «лужковского стиля». Вдоль улицы Берзарина, которая дугой отделяет жилой район от старой промышленной железной дороги, выстроены дома 1950-х, причем среди них есть как уютные послевоенные трехэтажки, так и пяти-шестиэтажные дома в духе предельно упрощенной классики: из силикатного кирпича, но с цоколем и карнизом. Один из таких домов, выстроенных по красной линии, и реконструировали архитекторы ADM, полностью обновив фасады и радикально изменив образ дома. Будучи встроенным в редкий ряд провинциально-домашней поздней сталинской застройки, дом теперь вызывает совершенно иные образные ассоциации, а для того чтобы понять – какие, нужно его рассмотреть. Прежде всего, здесь нет цоколя и карниза. Верхняя часть превращена в мансарду с двухъярусными квартирами, спальные «лофты» которых освещены встроенными в кровлю зенитными окнами. С улицы их не видно, зато хорошо заметен ряд кирпичных рамок окон, врезанных, почти как бойницы, в оцинкованный склон мансарды. Верхняя часть дома, таким образом, подчинена вертикали, а не горизонтали, и скорее открыта небу, чем отделена от него, как было бы в случае с карнизом. Такое решение позволило визуально уменьшить высоту, так как при беглом взгляде снизу мы не совсем понимаем, где точно заканчивается верхний этаж, и поэтому не воспринимаем его, что называется, всерьез. Вместе с тем, этот же прием становится то ли точкой отсчета, то ли итоговым акцентом в новых приоритетах фасадной композиции. Теперь здание представляет собой не прорезанную окнами плотную массу, а в большей степени воспринимается как сеть, сплетенная из вертикалей и горизонталей, переплетение силовых линий, связанных с тем или иным материалом. Так, кирпичные плоскости, вернее, облицованные искусственно состаренным кирпичом разных оттенков, отвечают за вертикали, хотя дробная сетка стыков скорее горизонтальна. Покрашенные в серый цвет металлические двутавры зрительно разделяют этажи и задают крупный шаг горизонталей, тогда как металлические же решетки балконов (часть из которых предназначена для кондиционеров, вторая является собственно балконами), «играют за вертикаль». В то же время дом насквозь прошит гигантскими скобами вертикальных лестничных клеток – стеклянными в металлических рамах, где-то с деревянными вставками, где-то совмещенными с дворовыми эркерами, играющими роль «вертикальных коммуникаций». Их оси, как каркас, прошивают весь дом и сдерживают легкую ритмическую подвижность, заданную чередованием имитирующих дерево вставок алполика при оконных проемах. Здесь много деталей, увязанных в общий ритм, и все приемы в основном уже знакомы нам по работам АДМ, но использованы несколько иначе, подчинены другой цели – авторы оттачивают любимые приемы на разных задачах. К примеру, вставки похожего на дерево алполика знакомы нам по фасадам комплекса Smart park (его заказчик – та же компания Sminex, что и в случае с клубным домом на ул. Берзарина). Но там они напоминали открытые ставни или «ребра» институтских зданий семидесятых, здесь же вставки шире, их вынос меньше, и похожи они, простите мне это вольное сравнение, на фрагменты дерева фахверковой конструкции, – как если бы все деревянные части были скрыты, заменены, замазаны, а эти остались. Впрочем, надо признать, что это совершенно декоративный, абстрактный прием, мало на что похожий, но зато позволяющий архитекторам оживить ритм и сопоставить фактуру темноватого кирпича со светлым солнечным блеском (искусственного) дерева, – и как следствие смягчить фактуру и очеловечить впечатление от здания в целом. С «особенным» кирпичом архитекторы тоже работают давно. В клубном доме Berzarina 12 этот материал отвечает за респектабельность и преемственность. Вертикальные пропорции окон – тоже любимый прием ADM. Практически везде, где архитекторы берутся за реконструкцию зданий советского времени, они вытягивают проемы до благородного абриса. То же можно сказать и о многослойности фасадов. Работая со стеной, архитекторы считают «своей» толщину примерно семьдесят сантиметров, вот и здесь у стены имеется плоскость стекла, самая тонкая и «внутренняя», поверхность светло-серого фибробетонного «лба» над ним – лента, визуально прошивающая все окна в верхней части. Затем кирпич, металл, и, наконец, решетки балконов – выступающий дальше всего вперед эфемерный «авангард». «Фирменные» для архитекторов ADM двутавры между этажами здесь также трансформируются, поскольку выгибаются вперед, повторяя выступы балконов. В других домах ADM они выглядят строже и больше похожи на рельсы, а здесь вдруг проявляют свою декоративную суть и родство с элементом классической архитектуры, фризом междуэтажных тяг. Кстати, среди сталинских домов района можно увидеть как минимум один, где этажи разделены очень похожими, хотя и штукатурными, тягами. И, наконец, еще один любимый прием или даже тема. Архитекторы, как известно, очень внимательно относятся к благоустройству прилегающей территории, создавая не только то, что полагается для города и обителей дома, и даже больше, чем, может быть, требуется. Вот и здесь внутренний двор выгорожен прозрачной решеткой и украшен особенными фонарями, а также оснащен беседкой, деревянные рейки которой прячут беседующих от любопытных глаз. Еще больше внимания уделено уличной части. Существующие на тротуаре деревья поддержаны травой газонов, кирпичной вымосткой и скамейками из деревянных реек, встроенными в каменный парапет с клумбами, лестницами и металлическими решетками. Этот парапет – самая неожиданная, во всяком случае, непривычная для Москвы, деталь дома. Дело в том, что за ним скрыт полуподвальный этаж, окна которого выходят в облицованную камнем широкую «траншею», благодаря которой помещения этажа остаются светлыми. Здесь, как и на первом этаже, расположены магазины и офисные помещения, получившие, таким образом, за счет расширенного и благоустроенного подвала дополнительные пространства, – подобным образом Андрей Романов «откопал» окна полподвала домов XIX века в бизнес-квартале «Атмосфера» на Новослободской, в данном случае тот же подход применен к дому 1950-х. Широкий парапет с клумбами, скамейками и решетками, прерывающийся лестницами, ведущими на первый этаж и пандусами… Все вместе выглядит ну совершенно как Лондон, или другой северо-европейский (голландский) или же, наоборот, англизированный американский город. Решетки, чередующиеся с лестницами и клумбами, кирпич, респектабельные длинные окна с решетками у основания (уже, если говорить об источниках, скорее французские) складываются в картинку, узнаваемую по многим фильмам, а кому повезло больше, и по туристическим впечатлениям. Так что на полусонной московской полуокраине, которая, если посмотреть по сторонам, вызывает скорее ностальгические воспоминания о булочных с халвой в шоколаде, прогулках с собакой, игре в футбол, возник вполне лондонский, по структуре и ощущениям кусочек. Неудивительно, что вокруг уже полно машин, магазины работают, а из салона выходят красавицы. Дом начал жить своей жизнью.



14.04.2014
Эффективно ли участие звезд в рекламе недвижимости?
Ничего удивительного, что специалисты рынка недвижимости скептически отзываются об эффективности подобной рекламы. Привлечение знаменитостей к продвижению жилых домов, особенно премиум-класса, — достаточно спорный маркетинговый ход, считает Ирина Могилатова, управляющий партнер агентства недвижимости Tweed. «Покупатели элитной недвижимости ориентированы на бережное отношение к частной жизни, а звезды напрямую ассоциируются с публичностью. Кроме того, для покупателей премиальной недвижимости нет авторитетов среди известных персон, соответственно, нет и желания войти в их круг посредством приобретения рекламируемого товара. Поэтому эффект от рекламы элитного жилья с помощью популярных личностей может быть противоположным тому, на который рассчитывает девелопер», — говорит эксперт. «Зачастую продажи элитных особняков, особенно на начальном этапе, ведутся в закрытом режиме, чтобы не привлекать общес­твенного внимания», — разделяет мнение коллеги Оксана Дивеева, руководитель блока реализации недвижимости бизнес- и элит-класса компании «Бест-Новострой». Реклама с Джорджем Клуни привела к росту цен на жилье в городке Лальо в десять раз А Дмитрий Котровский, вице-президент девелоперской компании «Химки Групп», вообще убежден, что привлечение звезд к продвижению жилых объектов нецелесообразно: «Это скорее работает на статус дома и имя девелоперской компании, но не влияет напрямую на рост продаж. То есть люди не бегут покупать квартиры в доме только потому, что его рекламирует звезда. При этом сами звезды порой чересчур высоко оценивают свой вклад в продвижение проекта, рассчитывая на 50-60-процентную скидку от первоначальной цены. Девелоперу это невыгодно, поскольку отдача от такой рекламы не соответствует затратам на нее». Неэффективность использования звезд в рекламе недвижимости остроумно обыграла компания «Мортон», в ролике которой говорилось: «Мы не снимаем рекламу с голливудскими звездами, поэтому наши квартиры стоят всего от 52 000 рублей за квад­ратный метр. Главная звезда — наша цена». Через пару месяцев на смену этому ролику пришел другой: «Мы все же решили снимать рекламу с участием голливудской звезды, поэтому наши квартиры подорожают!» То есть потенциальных покупателей скорее пугают голливудской звездой, нежели рассчитывают на ее помощь в продаже квартир. Удачная подача Между тем положительные примеры участия звезд в продвижении объектов недвижимости все-таки есть даже в премиальном сегменте. Речь идет об МФК «Легенда Цветного» и «Город Столиц» (проекты девелоперской компании Capital Group). Выход этих объектов на столичный рынок недвижимости в 2010 году стал заметным событием благодаря рекламной кампании, лицом которой была выбрана топ-модель Наоми Кэмпбелл. «Успех рекламной кампании, если говорить об экономической целесообразности, напрямую зависит от правильного выбора ассоциации “звезда — проект”, а не от самого факта участия в ней селебритиз, — объясняет Анна Шадрина, директор департамента рекламы Capital Group. — Наоми Кэмпбелл могла наилучшим образом отразить идеи, заложенные в проект “Легенда Цветного”: яркость, стильность, динамичность как неотъемлемые черты современного горожанина, добившегося успеха в жизни и бизнесе. Более того, имидж Кэмпбелл обеспечивал максимально широкий охват целевой аудитории, поскольку она являлась легендой для всех потенциальных покупателей. Нам удалось добиться идеального баланса между образом звезды и концепцией проекта — на рекламную кампанию откликнулись и бизнес-сообщество, и деятели культуры, и представители мира моды, и шоу-бизнес. И хотя кампания прошла четыре года назад, до сих пор многие помнят, что “Легенду Цветного” рекламировала Наоми». Если рекламная кампания продумана, а попадание при выборе героя стопроцентное, это наверняка привлечет внимание к объекту и повысит спрос, соглашается с коллегой Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». Ее мнение разделяет и Юлия Кожевникова, эксперт интернет-центра зарубежной недвижимости Tranio.Ru, которая приводит в пример дом на острове Комо в Италии, где покупателям предлагали поселиться рядом с Джорджем Клуни. «Реклама с участием звезды подстегнула потребительский спрос», — уверена Кожевникова. По словам эксперта, после этой «звездной» рекламы цены на недвижимость в тихом городке Лальо за десять с небольшим лет выросли в десять раз. Имидж — всё! «Рекламная кампания “Легенды Цветного” с Наоми Кэмпбелл — исключительно редкий пример успешной рекламы премиальной недвижимости, — уверена Оксана Дивеева. — Наличие известного лица больше подходит для домов бизнес-класса». «Такой прием работает скорее в домах стоимостью до $2,5 млн», — вторит ей Ирина Могилатова. В качестве удачной модели работы застройщика с селебритиз Мария Литинецкая также называет апарт-отель бизнес-класса YE’S, в рекламе которого участвовал Илья Авербух. Он идеально подошел по духу этому современному «спортивному» дому. А вот для продвижения микрорайона бизнес-класса «Новое Измайлово» девелоперская компания ФСК «Лидер» пригласила актера Андрея Гайдуляна (снимался в «Универе», сейчас играет в сериале «СашаТаня»), который купил там квартиру для своей девушки. «У нас была задача — показать реального покупателя квартиры в нашем проекте, создать, так сказать, портрет нашей целевой аудитории. Мы сделали ряд макетов с участием Андрея для наружной рекламы и интернета, — рассказывает директор департамента коммуникаций и брендинга ФСК “Лидер” Елена Петропавловская, которая в целом положительно оценивает маркетинговый эффект от участия в рекламной кампании звезды сериалов. — По статистике, баннеры с его фотографией кликали чаще, чем без нее, потому что его лицо многим знакомо. Число первичных обращений в офис продаж в период проведения рекламной кампании с Гайдуляном увеличилось примерно на 5%». В этом случае имидж рекламируемого объекта удачно совпал с имиджем героя. Но бывает и наоборот. Недавний пример — реклама сочинского ЖК «Солнечный город», лицом которого стал фигурист Евгений Плющенко. В период проведения Олимпийских игр владельцы комплекса просто заклеили его изображение на билбордах. Александр Изотов, директор агентства коммуникаций Constellation, позицию застройщиков объясняет тем, что изначально они просто не учли того, что на период проведения зимних Игр в Сочи спортсмены — участники Олимпиады имеют право рекламировать товары и услуги только официальных партнеров этого мероприятия. Ну а после скандала, связанного с отказом фигуриста от дальнейших соревнований, владельцы комплекса, видимо, решили, что участие Плющенко может негативно отразиться на имидже их объекта и будет лучше, чтобы проект никак не ассоциировался со скандальной звездой. Системный подход Косвенная реклама недвижимости с привлечением звезд работает гораздо лучше прямой, считает Александр Изотов, имеющий большой опыт общения как с девелоперами, так и со знаменитостями. «Мне нередко приходилось приглашать звезд для участия в рекламе дорогих автомобилей или продуктов питания, — рассказывает он. — Съемочной площадкой при этом служит комплекс апартаментов или коттеджный поселок. Например, недавно мы снимали эпизоды фильма с рабочим названием “Черная роза” в лофт-апартаментах “Даниловская мануфактура” и “Кадашевские палаты” — проектах компании KR Properties. Застройщики обычно с удовольствием идут на такое сотрудничество. Это эффективный способ взаимодействия, своего рода кросс-промоушн. Мы получаем бесплатную площадку для съемок, звезда — внимание масс-медиа, а застройщик — повод показать свой объект». При таком ненавязчивом продакт-плейсменте у покупателей возникает доверие не только к рекламируемому продукту, но и к месту, где проходят съемки, считает Наиля Иванова, PR-директор девелоперской компании Sminex, которая в своей деятельности активно использует скрытую рекламу. «Мы рассматриваем наши апартаменты не только и не столько как место жительства, сколько как образ жизни, — говорит Иванова. — Чтобы донести эту мысль до потенциальных покупателей, мы создаем медийные события, которые одним только составом участников притягивают внимание СМИ». Так, недавно персонажа одного из фильмов, которые продюсирует Александр Изотов, создатели ленты поселили в дом «Берзарина, 12» компании Sminex. «Процесс съемок вызвал огромный интерес у масс-медиа, — рассказывает Изотов. — Журналисты написали и о фильме, и об актерах, и о месте, где проходили съемки. Фильм еще не вышел, а проект уже привлек внимание целевой аудитории благодаря нетрадиционному способу продвижения». Эффект от такой косвенной рекламы со звездами несколько иной, чем от рекламного ролика, но не менее действенный. Он оценивается не по числу звонков или проданных квартир. После таких публикаций начинает работать так называемое сарафанное радио, когда клиенты рекомендуют проект друзьям. Это способствует значительному расширению целевой аудитории и повышению лояльности покупателей. Однако максимального эффекта можно достичь, если сочетать прямую рекламу с косвенной, в том числе с системной пиар-поддержкой, уверен Александр Изотов из Constellation. «В рекламе коттеджного поселка “Миллениум парк” долгое время принимал участие певец Валерий Меладзе, — рассуждает эксперт. — При этом в поддержку прямой рекламы не были организованы ни вечеринки, ни фотосессии, ни редакционные статьи в глянцевых изданиях. В результате эффект от дорогостоящей рекламной кампании был близок к нулю. На Западе комплексный подход к рекламе со звездами реально работает на продажи, а у нас такая системная работа пока большая редкость».



25.03.2014
Новостройки Москвы в районе Щукино: Анатолий Довгань, эксперт IntermarkSavills, специально для Novostroy-M
Анатолий Довгань: «Судьбу района Щукино можно считать сложившейся весьма удачно – он не был забыт застройщиками и получил положительные оценки от покупателей жилой недвижимости высокого сегмента» Район Щукино до недавних пор не пользовался особой популярностью среди покупателей высокобюджетной жилой недвижимости. В разные годы, начиная с конца 90-х, здесь было построено не менее 16 жилых комплексов, которые на текущий момент времени можно отнести к сегменту жилой недвижимости бизнес-класса. За все годы современного строительства в районе было возведено не менее полумиллиона квадратных метров жилья, свой дом здесь смогли найти не менее 5 тыс. семей. Однако из-за отсутствия подходящих для девелопмента площадок новое строительство здесь практически не ведется. Исключением, пожалуй, является лишь 5-6 корпус ЖК «Алые Паруса» и новый дом Berzarina 12 от компании Sminex, строительство которого было полностью завершено в начале 2014 года. Подтверждением спроса на жилье в районе является динамика цен, которая полностью оправдывает ожидания покупателей – в среднем, с конца 2006 года рублевые цены прибавляли не менее 11% в год. На данный момент средний уровень цен для данного района составляет 172 000 руб./кв.м. Плюсом здесь, безусловно, является то, что Щукино - это тихий жилой район, от которого можно комфортно добраться до работы за счет близости к Ленинградскому проспекту, Звенигородскому шоссе, Садовому и Третьему транспортному кольцу. Удобно и то, что в пешей доступности находятся две станции метро: Октябрьское поле и Щукинская. Инфраструктура района, в том числе благодаря ранней застройке высокобюджетными домами в достаточной мере развита: кафе, рестораны, ТЦ, магазины, детский театр, аптеки и т.д. При этом, ни один из юго-западных районов столицы (а именно они традиционно держат планку ценового первенства на вторичном рынке жилья бизнес-класса) не может похвастаться столь близким расположением к реке. С одной стороны, в условиях мегаполиса вид из окна на реку, в принципе, редкость. С другой стороны, это - гарантия того, что напротив не будут воздвигнуты высотные дома. Из новостроек, находящихся в первичной продаже, бесспорно, выделяется проект Berzarina 12, расположенный по одноименному адресу. Проект полностью отвечает требованиям покупателей дорого сегмента жилищного рынка – небольшое количество соседей в доме, оптимальные планировки и возможность организовать свое пространство. Данный комплекс (всего 61 апартамент) - это редкий шанс приобрести уникальный продукт (в продаже находятся, в том числе и мансарды). Заметим, что под окнами отсутствует суета многонаселенного города. В данном районе - это первый проект с апартаментами бизнес-класса. К настоящему моменту он раскуплен почти на 70%. До сих пор здесь сохраняются приемлемые для клиентов цены – 55 кв.м можно приобрести за 349 тыс. долл. США. В целом, продажи в этом доме можно считать успешными и не уступающими среднерыночным темпам реализации в сопоставимых жилых комплексах. Судьбу района Щукино можно считать сложившейся весьма удачно – он не был забыт застройщиками и получил положительные оценки от покупателей жилой недвижимости высокого сегмента. Открытым остается вопрос нового строительства. Ведь здесь есть еще постройки, которые вполне могут быть реконструированы в соответствии с последними тенденциями строительства и требованиями покупателей. В районе Щукино немало домов старой мало- и среднеэтажной застройки, вместо которых можно создавать уникальные жилые юниты – мансарды, двухуровневые апартаменты со вторым светом. Скорее всего, вопрос дальнейшего развития и реконструкции жилой составляющей района будет связан с решением московских властей о статусе апартаментов.



01.10.2012
Новый апарт-проект «BERZARINA 12»
В портфеле агентства элитной недвижимости bon ton realty появилось новое предложение: клубный дом «BERZARINA 12» с апартаментами бизнес-класса (р-н Щукино, м. Октябрьское поле). Это еще один проект компании Sminex, уже хорошо известной по такому популярному на сегодняшний день объекту как «Парк Мира». «BERZARINA 12», с одной стороны, продолжает традиции апартаментов от Sminex: отличное расположение в престижном экологически чистом районе недалеко от парка, востребованный метраж (от 30 кв. м), свободные планировки, самые современные инженерные системы, профессиональная управляющая компания и круглосуточная консьерж-служба. С другой стороны, у нового проекта – собственный, индивидуальный архитектурный облик, созданный по мотивам впечатлений от удивительной атмосферы тихих улочек скандинавских столиц. В «BERZARINA 12» на выбор покупателей предлагаются 61 апартамент стоимостью от 6,5 тыс. $ за квадратный метр.